Нужна помощь
Если вы оказались в трудной жизненной ситуации - нет средств на лечение ребенка или вам самому необходима материальная поддержка, - мы готовы протянуть руку помощи.
Для того чтобы Вам помогли, необходимо написать заявление на оказание помощи и приложить к нему ряд документов.
Перечень документов необходимых для приема заявления
по программе "Добрые сердца"
(на основании Положения о Благотворительной программе Фонда «КДЛ» «Добрые сердца»)
1.Паспорт одного из родителей.
2.Справка МСЭ об инвалидности (на детей и взрослых).
3.Пенсионное удостоверение (СНИЛС).
4.Свидетельство о рождении/паспорт (для детей старше 14 лет).
5.Выписки, подтверждающие диагноз.
6. Счет из клиники (при наличии).
7.Согласие на обработку персональных данных (обоих родителей, ребенка с 14 лет).
8.Справка с места работы/с центра занятости на родителя о его статусе.
9.Справка о доходах всех несовершеннолетних членов семьи.
10. Выписка из лицевого счета.
11.Заявление (по форме).
12. ИНН.
13. Фотографии в хорошем качестве.
Перечень документов, необходимых при подаче заявления
по программе «Протяни руку помощи»
(на основании Положения о Благотворительной программе Фонда «КДЛ» «Протяни руку помощи»)
1. Копия паспорта Заявителя, включая страницу первого разворота с фотографией и страницу паспорта с отметкой о последнем месте регистрации.
2. Копия пенсионного свидетельства Заявителя (СНИЛС).
3. Копия свидетельства о рождении (на каждого несовершеннолетнего члена семьи).
4. Копия паспорта (на каждого члена семьи старше 14 лет).
5. Акт обследования жилищно-бытовых условий.
6. Справка из центра занятости на каждого совершеннолетнего члена семьи о его статусе (работающий/безработный).
7. Справка о доходах на каждого совершеннолетнего члена семьи.
8. Объяснительные, в случае если совершеннолетний член семьи не работает.
9. Контактные данные: почтовый адрес с индексом, телефоны, e-mail.
10. Согласие на обработку персональных данных.
ВНИМАНИЕ!
При заполнении анкеты указывайте полные и правдивые данные.
Вся информация проверяется на достоверность.
В случае выявления обмана, Ваше заявление аннулируется!
Порядок подачи заявления:
• Заявление должно быть подано надлежащим Заявителем. Все документы должны быть представлены в оригинале в бумажном варианте для ознакомления;
• Заявитель может получить консультацию по подготовке и подаче Заявления по телефону, электронной почте или при личном визите в офис Фонда;
• Обмен информацией (документами, письма и т.п.), необходимой для принятия решения по Заявлению, происходит в письменном виде по почте, электронной почте или через Координатора Программы;
• Заявитель дает согласие на обработку Фондом, своих персональных данных и данных членов семьи.
Вы также можете направить заявление по электронной почте или обычным почтовым отправлением по адресу: 386101, РИ, г.Назрань, просп.Базоркина, д.18 Г.
Заявление регистрируется и рассматривается в течение 30 дней с момента подачи (при наличии всех необходимых документов).
Порядок оказания помощи по заявлению
• Координатор Программы информирует Заявителя о принятом по его Заявлению решении любым удобным способом, используя контактные данные в Заявлении, и приглашает в офис Фонда для заключения Договора об оказании благотворительной помощи.
• В случае несогласия Заявителя с принятым решением он вправе обратиться в Фонд с жалобой, аргументируя свое несогласие. Заявитель информируется о результатах рассмотрения жалобы в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента принятия соответствующего решения Директором.
• Принятие Решения о включении Заявителя в Программу не налагает на Фонд обязанности предоставить благотворительную помощь по Заявлению. Для внутренних целей Фонда указанное Решение о включении Заявителя в Программу может служить основанием для начала реализации мероприятий Программы по сбору и аккумулированию пожертвований по данному Заявлению.
• При поступлении в Программу средств, необходимых для оказания помощи Заявителю частично или в полном объеме, в течение 5 (пяти) рабочих дней Директор принимает решение о предоставлении благотворительной помощи, которое оформляется по форме Приложения №5 с указанием размера предоставляемой благотворительной помощи. В случае предоставления благотворительной помощи в натуральной форме Директор также определяет форму, размер и иные условия ее изменения.
• В случае изменения стоимости услуг, товаров, необходимых для оказания помощи Заявителю, после принятия Решения о включении Заявителя в Программу, при принятии Решения о предоставлении благотворительной помощи Директор вправе изменить сумму, одобренную к оплате, с указанием причины ее изменения.
• На основании Решения о предоставлении благотворительной помощи Координатор Программы любым удобным способом информирует Заявителя, и(или) Поставщика о принятом решении.
Обратите внимание!
Фонд не оплачивает:
– кредиты и займы; залоги, поручительства; долги по оплате ЖКХ;
– экспериментальные методики лечения;
– народное лечение;
– долги физических лиц.
ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТУ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ВЫДАННЫХ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
Билеты – ж/д, авиа, автобус – только оригиналы!
Выписной эпикриз
Медицинское заключение (с печатью и подписью врача)
Квитанции, чеки, накладные – только оригиналы!
НЕ ПРИНИМАЮТСЯ билеты на лиц, не указанных в заявлении. Чеки (квитанции) на приобретение товаров/продуктов, в которых нет жизненной необходимости (например, чек из магазина на рыбу форель, ананас, игрушки, сигареты либо чек из кафе и проч.).
Отчет должен быть предоставлен в Фонд в течение 7 дней со дня получения выписки/заключения.