• Собрано за 2017 год:11 522 000 руб.
  • Собрано за февраль:245000 руб.
  • Собрано всего:25 001 540 руб.
Свяжитесь с нами сейчас:

8 (960) 435-55-22

8 (928) 731-26-02

Нужна помощь

Если вы оказались в трудной жизненной ситуации - нет средств на лечение ребенка или вам самому необходима материальная поддержка, - мы готовы протянуть руку помощи.

Для того чтобы Вам помогли, необходимо написать заявление на оказание помощи и приложить к нему ряд документов.

Перечень документов  необходимых для приема заявления

по программе "Добрые сердца"

(на основании Положения о Благотворительной программе Фонда «КДЛ» «Добрые сердца»)

1.Паспорт одного из родителей.

2.Справка МСЭ об инвалидности (на детей и взрослых).

3.Пенсионное удостоверение (СНИЛС).

4.Свидетельство о рождении/паспорт  (для детей старше 14 лет).

5.Выписки, подтверждающие диагноз.

6. Счет из клиники (при наличии).

7.Согласие на обработку персональных данных (обоих родителей, ребенка с 14 лет).

8.Справка с места работы/с центра занятости на родителя о его статусе.

9.Справка о доходах всех несовершеннолетних членов семьи.

10. Выписка из лицевого счета.

11.Заявление (по форме).

12. ИНН.

13. Фотографии в хорошем качестве.

 

Перечень документов, необходимых при подаче заявления 

по программе «Протяни руку помощи»

(на основании Положения о Благотворительной программе Фонда «КДЛ» «Протяни руку помощи»)

 

1. Копия паспорта Заявителя, включая страницу первого разворота с фотографией и страницу паспорта с отметкой о последнем месте регистрации.

2. Копия пенсионного свидетельства Заявителя (СНИЛС).

 3. Копия свидетельства о рождении (на каждого несовершеннолетнего члена семьи).

4. Копия паспорта (на каждого члена семьи старше 14 лет).

5. Акт обследования жилищно-бытовых условий.

6. Справка из центра занятости на каждого совершеннолетнего члена семьи о его статусе (работающий/безработный).

7. Справка о доходах на каждого совершеннолетнего члена семьи.

8. Объяснительные, в случае если совершеннолетний член семьи не работает.

9.  Контактные данные: почтовый адрес с индексом, телефоны, e-mail.

10.  Согласие на обработку персональных данных.

     ВНИМАНИЕ! 

          При заполнении анкеты указывайте полные и правдивые данные. 

          Вся информация проверяется на достоверность.

          В случае выявления обмана, Ваше заявление аннулируется!

 

Порядок подачи заявления: 

• Заявление должно быть подано надлежащим Заявителем. Все документы должны быть представлены в оригинале в бумажном варианте для ознакомления;

• Заявитель может получить консультацию по подготовке и подаче Заявления по телефону, электронной почте или при личном визите в офис Фонда;

• Обмен информацией (документами, письма и т.п.), необходимой для принятия решения по Заявлению, происходит в письменном виде по почте, электронной почте или через Координатора Программы;

• Заявитель дает согласие на обработку Фондом, своих персональных данных и данных членов семьи.

 

           Вы также можете направить заявление по электронной почте или обычным почтовым отправлением по адресу: 386101, РИ, г.Назрань, просп.Базоркина, д.18 Г.

          Заявление регистрируется   и рассматривается в течение 30 дней с момента подачи (при наличии всех необходимых документов). 

 

Порядок оказания помощи по заявлению

• Координатор Программы информирует Заявителя о принятом по его Заявлению решении любым удобным способом, используя контактные данные в Заявлении, и приглашает в офис Фонда для заключения Договора об оказании благотворительной помощи.

• В случае несогласия Заявителя с принятым решением он вправе обратиться в Фонд с жалобой, аргументируя свое несогласие. Заявитель информируется о результатах рассмотрения жалобы в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента принятия соответствующего решения Директором.

• Принятие Решения о включении Заявителя в Программу не налагает на Фонд обязанности предоставить благотворительную помощь по Заявлению. Для внутренних целей Фонда указанное Решение о включении Заявителя в Программу может служить основанием для начала реализации мероприятий Программы по сбору и аккумулированию пожертвований по данному Заявлению.

• При поступлении в Программу средств, необходимых для оказания помощи Заявителю частично или в полном объеме, в течение 5 (пяти) рабочих дней Директор принимает решение о предоставлении благотворительной помощи, которое оформляется по форме Приложения №5 с указанием размера предоставляемой благотворительной помощи. В случае предоставления благотворительной помощи в натуральной форме Директор также определяет форму, размер и иные условия ее изменения.

• В случае изменения стоимости услуг, товаров, необходимых для оказания помощи Заявителю, после принятия Решения о включении Заявителя в Программу, при принятии Решения о предоставлении благотворительной помощи Директор вправе изменить сумму, одобренную к оплате, с указанием причины ее изменения.

• На основании Решения о предоставлении благотворительной помощи Координатор Программы любым удобным способом информирует Заявителя, и(или) Поставщика о принятом решении.

 

Обратите внимание!

Фонд не оплачивает:

– кредиты и займы; залоги, поручительства; долги по оплате ЖКХ;

–  экспериментальные методики лечения;

– народное лечение;

– долги физических лиц.

 

ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТУ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ВЫДАННЫХ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

Билеты – ж/д, авиа, автобус – только оригиналы!

Выписной эпикриз 

Медицинское заключение (с печатью и подписью врача)

Квитанции, чеки, накладные – только оригиналы!

НЕ ПРИНИМАЮТСЯ билеты на лиц, не указанных в заявлении. Чеки (квитанции) на приобретение товаров/продуктов, в которых нет жизненной необходимости (например, чек из магазина на рыбу форель, ананас, игрушки, сигареты либо чек из кафе и проч.).

Отчет должен быть предоставлен в Фонд в течение 7 дней со дня получения выписки/заключения.